| ||||||
|
| |||||
МТОВ детском саду созданы необходимые условия для проведения воспитательно – образовательного процесса: · медицинский блок, в состав которого входят приемная, изолятор, процедурный кабинет; · спортивный зал и кабинет инструктора по физкультуре, в котором имеется необходимое физкультурное оборудование: маты, мячи, гантели, скакалки, мешочки, массажёры и т.д. · музыкальный зал и кабинет музыкального руководителя; · кабинеты учителей - дефектологов, · кабинет учителя - логопеда, · кабинет педагога - психолога, · методический кабинет. В группах оформлены центры детской деятельности по интересам: · речевые центры, где сконцентрированы дидактические игры, пособия, картинки, игрушки, детская художественная литература, · уголки экспериментирования с различными коллекциями тканей, бумаги, металлов, минералов · двигательные центры с традиционным и нестандартным оборудованием; · математические уголки, где собран материал на развитие сенсорики, дидактические и развивающие игры по технологиям М. Монтессори, В.Воскобовича, Н.Никитина. В детском саду созданы условия для психологического комфорта каждого ребенка: уголки релаксации, "зелёные" уголки, мягкая мебель для отдыха. Для развития у детей эстетического вкуса, приобщения их к миру искусства, систематически в фойе оформляются выставки по декоративно - прикладному творчеству и живописи. Музыкальные руководители обеспечивают музыкальное развитие детей, используя широкий спектр форм и методов приобщения дошкольников к музыкальной культуре: музыкальные уголки, посиделки, музыкальные конкурсы, музыкальные презентации. Для активизации конструктивной деятельности в группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы, изготовленные из различных материалов; большой выбор мозаик, танграмов, пазл, разрезных картинок, бросовый и природный материал для художественного конструирования. В группах ведутся календари природы, разработаны паспорта растений, собраны коллекции семян, гербарии, есть муляжи фруктов и грибов. На территории учреждения есть уголок леса, цветник, уголок сада с различными кустарниками; спортивная площадка с игровым спортивным оборудованием. Общее санитарно - гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям СанПиН: питьевой, световой и воздушный режимы поддерживаются в норме. Одним из важнейших аспектов управления является организация методической работы в детском саду, связанная с развитием профессионализма и повышением квалификации педагогов. На базе методического кабинета анализируются проблемы жизнедеятельности детского сада, создаются программы (Программа ГОЦ, образовательная программа, программа ЛОК и ЗОК); функционирует Методический совет, который разрабатывает наиболее важные для педагогического процесса темы, положения. Регулярно пополняется программно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Обобщается опыт работы педагогов детского сада, анализируются перспективные возможности МБДОУ в соответствии ФГТ. Главной задачей работы с каждым педагогом становится формирование индивидуальной высокоэффективной системы деятельности. Материально-техническая база детского сада обеспечивает полноценную воспитательно-образовательную деятельность и постоянно пополняется с учетом развития новых технологий и методик. Использование новых технологий, современных пособий и дидактических материалов, развивающих и обучающих игр, все это способствует хорошей результативности в работе с детьми. | ||||||
| ||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |