О нас
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 5"
 

О нас

 

17.05.1996г - Государственная регистрация образовательного учреждения

 

Структура и порядок формирования органов управления Учреждением

Управление    Учреждением    осуществляется    в    соответствии    с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 Формами самоуправления Учреждения являются:

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- управляющий совет.

 Непосредственное    руководство     Учреждением     осуществляет прошедший    соответствующую    аттестацию,    назначенный    Учредителем, заведующий по трудовому договору на срок, установленный соглашением сторон.

Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием трудового коллектива.

Коллективное рассмотрение  вопросов воспитательно-образовательной  работы  с  детьми  и  методической  работы  с  педагогами осуществляет педагогический совет.

 В управлении Учреждением принимает участие управляющий совет.

 В  качестве  общественных  организаций  в  Учреждении может действовать профсоюзный комитет.

Вид деятельности: оказание образовательных услуг и коррекционная помощь детям с ОВЗ.

МБДОУ  «Детский сад № 5» - детский сад комбинированного вида.

          Цели деятельности МБДОУ: 

           - разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому,

-   сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

-    коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Достижение поставленных целей требует решения определённых задач деятельности МБДОУ:

- учитывать в образовательном процессе особенности психофизического развития и возможности детей;

-    синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их взаимодополняющими, обогащающими физическое, социально-личностное, интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей;

- осуществлять необходимую квалифицированную коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей;

-    выстроить взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

-    оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Приоритетное направление деятельности ДОУ по реализации ООПДО определено для групп компенсирующей направленности - обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников ДОУ в школе.

Всего в ДОУ воспитывается 122 детей. Общее количество групп - 11. Из них 2 группы  - общеразвивающей направленности (группы 1 младшая и 2 младшая) , 9 - компенсирующих. В компенсирующих группах воспитываются по 10  детей с ограниченными возможностями здоровья: с  нарушениями речи, с задержкой психического развития.

По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН и Типового положения.

Комплектование групп на 01.09.2013 г.

Группы в соответствии с возрастом детей.

Наполняемость по нормам

Фактическая наполняемость

1

2 младшая группа (норма)

16

16

 

 

 

2

Средняя группа (ЗПР)

10

10

10 

 

 

3

Старшая группа (ЗПР)

10

10

10 

 11

 

4

1 младшая группа (норма)

15

15

5

Подготовительная группа (ЗПР)

10

10

10

10

11

 

Режим работы учреждения.  

Детский сад функционирует круглогодично по пятидневной рабочей неделе. Нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Ежедневная длительность пребывания детей – 12 часов (с 7.00 часов до 19.00 часов)

        Образовательная и коррекционная деятельность на группах для детей с ОВЗ осуществлялась по рабочей программе в соответствии с требованиями   специальных коррекционных программ:

  1. Образовательная  программа  Л. Б.  Баряевой   «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»;
  2. Образовательная программа   «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»  под редакцией   С. Г. Шевченко (для детей с ЗПР);
  3. «Коррекционная программа воспитания и обучения детей  с фонетико-фонематическим  недоразвитием  речи  детей старшего дошкольного возраста» (в условиях логопункта).

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"